Что обычно вы отвечаете на возражения клиентов?
Поделитесь вашими рабочими вариантами или идеями, которые вы применяете в своей работе с клиентами во время холодных звонков. Мы со своей стороны разрабатываем и скоро презентуем вам предложения от маркетинга, по обработке этих возражений.
Блок 1. Преимущества компании
Предполагается что вы озвучиваете наши ключевые преимущества по возможностям и отличием от конкурентов на которые получаете возражения.
1. ВОЗРАЖЕНИЕ:

Да вы все говорите что у Вас таргетированная реклама реклама.

2. ВОЗРАЖЕНИЕ:

Реклама не работает, я уже все перепробовал(а).

КАКИЕ ВОЗРАЖЕНИЯ ПО ПРЕИМУЩЕСТВАМ
ИЛИ РЕКЛАМЕ ВЫ ВСТРЕЧАЛИ?
Блок 2.
Конкуренты

Возражения связанные с конкурентами в виде частников или компаний
3. ВОЗРАЖЕНИЕ:

Вы уже 25 агент, кто мне звонит за сегодня

4. ВОЗРАЖЕНИЕ:

Я не работаю с агентствами и риелторами, я продаю сам(а).

КАКИЕ ВОЗРАЖЕНИЯ СВЯЗАННЫЕ С КОНКУРЕНТАМИ ВЫ ВСТРЕЧАЛИ?
Представьтесь пожалуйста
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности https://homeapp.ru/terms